(048) 772-00-76 ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
(050) 316-27-95 (096) 769-19-00 (093) 388-77-76
Обратный звонок
₴-все цены в гривне Ваша корзина пуста :(

Гарантия и сервисное обслуживание

Важно знать!

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном таллоне.

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание

На всю продукцию в нашем интернет-магазине Ремстрой предоставляется официальная гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия на товары предоставляется на гарантийный срок от 2-ух недель до 60 месяцев в зависимости от производителя. Гарантийный срок указан в каждом описании товара на нашем сайте. Основным подтверждением гарантийных обязательств является непосредственно гарантийный талон производителя который выдается вместе с приобретаемым товаром.

Любой товар Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки. Данное право гарантирует Вам действующий «Закон о защите прав потребителя».

Основные требования для возврата или обмена товара:

  • Купленный товар не был в эксплуатации и не имеет посторонних следов таких как: царапины, сколы, потёртости, вмятины, следы демонтажа и т.п.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена заводская упаковка.
  • Не сорваны и не содраны эмблемы и заводская маркировка.

Если товар не работает, возврат или обмен производится только после "Заключения сервисного центра" производителя, о том, что условия пользования не пртиворечат условиям которые указаны в гарантийных обязательствах.

Гарантийные обязательства не распространяются на такие факторы как:

  • Естественный износ оборудования.
  • Возникшие вследствие небрежного отношения повреждения таких как: попадание внутрь корпуса посторонних предметов, нарушена изоляция, самостоятельная сборка и разборка и т. п.
  • Повреждения, которые были вызваны повышением или понижением напряжения в электрической сети или неправильным подключением.
  • Различные повреждения возникшие, в следствии использования товара не по его назначению или с нарушением правил эксплуатаций указаных в паспорте.
  • Перегрузка.

В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в гарантийном таллоне, выданном при покупке. Так же вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра посмотреть список сервисных центров