Значительный рост торговли по всей Украине, более всего затрагивает столицу. К тому же он сопровождается большими объемами рекламной информации, в том числе и наружного размещения. Сейчас весь Киев пестрит рекламными щитами и яркими вывесками на зданиях и городском транспорте. Реклама уже давно стала надежным источником наполнения местного бюджета, к тому же, идя навстречу киевлянам, ее количество неплохо было бы немного уменьшить, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Киевская городская государственная администрация (КГГА) с 1 января 2014 г. повысит тарифы на размещение наружной рекламы на 20%. Об этом сообщил зампредседателя КГГА Александр Пузанов, передает пресс-служба горадминистрации.
«Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата», — отметил Пузанов.
Стоимость размещения крупных рекламных конструкций претерпит наибольшие изменения. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, что обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции — световые плакаты — вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.
«Элементы рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают городской пространство: вывески, скамьи, телефонные кабинки, театральные тумбы или художественно-пространственные композиции — не подорожают. Таким образом, городская власть создает экономические условия для того, чтобы общественное пространство Киева стал более комфортным для жителей», — рассказал Пузанов, пишет РБК Украина.
Стоимость рекламы на транспорте, которая существенно выросла в 2012 г., переживает менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожает, однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.
Как сообщал Inpress.ua, в Украине могут запретить теле- и радиорекламу в праздничные и траурные дни. С таким предложением выступил нардеп Лев Миримский (внефракционный).
в Украине активно развиваются медиатехнологии. В частности, активно развивается отечественный рекламный рынок. Среди всех видов рекламной продукции стремительно набирает темпы интернет-реклама, значительно опережая другие сегменты рекламного рынка.
Однако маркетологи способны на любую хитрость, чтобы спрос на продукты питания, которые они продвигают, увеличивался в геометрической прогрессии. Чтобы не попасть на крючок рекламы, нужно обращать внимание на состав продуктов и надписи на этикетках
А неожиданные находки в продуктах заставляют украинцев объединяться в сообщества и самим бороться за права потребителей. Напомним, на днях девушка из Днепропетровска нашла каблук в хлебе «Карельский», испеченном в одной из пекарен супермаркета. Ранее жители города находили мышь в йогурте, презерватив в пачке масла, окурок в чае и металлический осколок в хлебе.
К слову, парламентарии все время возвращаются к Закону «О рекламе»: то требуют запретить продвигать на всевозможных носителях (т. е. в телеэфире и ситилайтах) рекламу алкогольной и табачной продукции, то взъелись на маршрутчиков за рекламные наклейки на окнах транспортных средств. Теперь в Верховную Раду Украины поступил законопроект, который предлагает внести изменения в соответствующий документ, предоставив положениям о языке четкое и детальное содержание и императивный характер.
Подробнее о розничной торговле в Украине читайте в статье Марии Бабенко «Людей влечет дешевизна».
Подробнее о продовольственной ситуации в Украине читайте в статье Ольги Кущий «Наши продукты — что мы едим на самом деле».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.