Перечь государственных, административных услуг постоянно расширяется. Этому способствует желание правительства снизить бюрократическую нагрузку на большинство регистрационных и административных процедур. Вместе с тем украинцы на ура принимают такие нововведения и активно их используют. Поэтому расширение списка таких процедур поможет значительно упростить многие механизмы взаимодействия государства и украинцев, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Государственная регистрационная служба Украины будет расширять перечень услуг, предоставляемых через «Укрпочту». Об этом заявил Председатель Государственной регистрационной службы Украины Дмитрий Ворона во время прямой телефонной линии с гражданами.
«Сегодня мы предоставляем через «Укрпочту» десять наших услуг. Однако, я надеюсь, что в этом году расширим их перечень. И там будут отдельные элементы регистрации недвижимости», - добавил Дмитрий Ворона.
Он также отметил, что услуги Укргосреестра, предоставляемые через «Укрпочту», составляют около 25% всех админуслуг, агентом которых выступает этот национальный почтовый оператор.
Напоминаем, что с 1 ноября 2013 граждане Украины получили возможность воспользоваться услугами Укргосреестра через отделения «Укрпочты», пишет Правительственный Портал.
Перечень услуг, которые можно получить через «Укрпочту»:
Проставление апостиля на официальных документах;
Государственная регистрация физического лица, имеющего намерение стать предпринимателем;
Государственная регистрация изменений в сведения о физическом лице-предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре;
Государственная регистрация прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом - предпринимателем (по решению предпринимателя, в случае его смерти, объявления умершим или признания без вести отсутствующим; по судебному решению, не связано с банкротством предпринимателя);
Государственная регистрация юридического лица;
Государственная регистрация прекращения юридического лица в результате его реорганизации (ликвидации, а также слияния, присоединения, разделения или преобразования);
Государственная регистрация изменений в учредительные документы юридического лица;
Государственная регистрация изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре;
Выдача справки из Единого государственного реестра;
Предоставление выписок из Государственного реестра прав на недвижимое имущество.
Как сообщал Inpress.ua, Кабинет Министров Украины сократил перечень документов строгой отчетности. Соответствующее решение содержится в постановлении Кабмина от 25.12.2013 №955, которое вступило в силу 17 января 2014 года, сообщает пресс-служба Государственной службы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Украины.
Напомним, что в Украине с 1 января текущего года вступили в силу нормы законов «О внесении изменений в Налоговый кодекс» в части регистрации лиц — налогоплательщиков» и «О внесении изменений в Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей», предполагающие упрощение процедуры регистрации плательщиков НДС и единого налога.
Кроме того, справку об отсутствии налогового долга можно получить онлайн. Это предусмотрено в новом порядке выдачи справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами доходов и сборов, который утвержден Министерством доходов и сборов Украины.
А возможность регистрации бизнеса и проставления апостиля на официальных документах через отделения «Укрпочты» сразу же пришлась по вкусу украинцам. Сервис значительно упрощает процедуру совершения административных услуг, а помимо этого налаживает более тесные связи между населением и государством.
О преимуществах и недостатках новой инициативы Миндоходов читайте в статье Валентина Ковальского «Новые правила от налоговой: бизнес на старт» и материале Андрея Краснова «Новые правила для бизнеса — время проверок сократят».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.