Украина и Европейский союз договариваются о строительстве узкоколейной железной дороги между Львовом и Варшавой. Об этом во время брифинга в Одессе заявил министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак, сообщила пресс-служба Мининфраструктуры.
По словам Бурбака, Украина и Евросоюз выработали решение по строительству узкоколейной участка, который соединит Львов с Варшавой. Также будут проведены двусторонние переговоры по узкоколейке между Перемышлем и Львовом, сообщает РБК-Украина.
Также Украина и ЕС заинтересованы в организации транспортного сообщения между Балтийским и Черным морями. Кроме этого, недавно в Софии (Болгария) в рамках встречи министров транспорта стран-участниц ОЧЭС подписано совместное заявление между Украиной, Молдавией и Румынией относительно приоритетности развития дорожной инфраструктуры в районе Черного моря. А благодаря кредитной помощи международных финансовых организаций продолжается строительство Бескидского тоннеля, реконструкция дороги Киев-Харьков-Довжанский, подходы к Киеву и т.д.
Кроме того, Бурбак сообщил, что правительство готово предоставить госгарантии на 12,5 млрд грн для обновления железнодорожной инфраструктуры. В частности, средства планируется направить на модернизацию подвижного состава и электрификацию направления Одесса-Николаев.
Украина и Европейский союз договариваются о строительстве узкоколейной железной дороги между Львовом и Варшавой. Об этом во время брифинга в Одессе заявил министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак, сообщила пресс-служба Мининфраструктуры.
По словам Бурбака, Украина и Евросоюз выработали решение по строительству узкоколейной участка, который соединит Львов с Варшавой. Также будут проведены двусторонние переговоры по узкоколейке между Перемышлем и Львовом.
Также Украина и ЕС заинтересованы в организации транспортного сообщения между Балтийским и Черным морями. Кроме этого, недавно в Софии (Болгария) в рамках встречи министров транспорта стран-участниц ОЧЭС подписано совместное заявление между Украиной, Молдавией и Румынией относительно приоритетности развития дорожной инфраструктуры в районе Черного моря. А благодаря кредитной помощи международных финансовых организаций продолжается строительство Бескидского тоннеля, реконструкция дороги Киев-Харьков-Довжанский, подходы к Киеву и т.д.
Кроме того, Бурбак сообщил, что правительство готово предоставить госгарантии на 12,5 млрд грн для обновления железнодорожной инфраструктуры. В частности, средства планируется направить на модернизацию подвижного состава и электрификацию направления Одесса-Николаев.
Отметим, что новая европейская узкоколейная магистраль – не единственный инновационный проект Минтранса.
Еще в бытность президента Януковича «Укрзализныця» всерьез взялась за строительство нового железнодорожного Бескидского тоннеля, проект строительства которого в августе 2013 года утвердил Кабинет Министров.
По расчетам экспертов, новый международный транспортный коридор (МТК) позволит увеличить пропускную способность железной дороги для перевозки транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы более чем в 2 раза — с 47 до 100 поездов в сутки.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.