Власти вплотную решили заняться маршрутками, которые по сей день успешно конкурируют с остальным общественным транспортом. Первые 24 маршрута из 300 планируется закрыть, компенсировав их отсутствие троллейбусами и автобусами, хотя в требуемом объеме машин пока нет, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
В ближайшее время в Киеве с 20 направлений могут исчезнуть маршрутки. Киевские власти не провели конкурс, и в ближайшее время перевозчики могут просто остановиться, поскольку они — вне закона. Они грозят забастовкой, сообщают Вести.
Киевские власти планируют заменить бусы на этих направлениях своими комфортабельными большими автобусами. Правда, пока достаточного количества машин нет. Но и узаконивать частных перевозчиков они не собираются — на конкурс даже не вынесли 24 маршрута. Первый зам департамента транспорта Иван Шпилевой объяснил это тем, что на многие не готовы документы. Сами же перевозчики говорят, что власти их обманули.
«Перевозчик, работающий на маршрутах №442 и №442-Б, подготовил нужные документы, но на конкурс его все равно не допустили, мол, документа не видели. То же самое произошло и с другими. Все недопущенные перевозчики составляют иски и будут подавать в суд, а если не поможет — будут устраивать забастовку, как сделали маршрутчики Киевской области (они, напомним, в знак протеста просто не выехали на маршруты, и в результате тысячи жителей Киевщины не добрались на работу — Inpress.ua.)», — рассказал президент Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. К слову, обещанные униформа у всех без исключения маршрутчиков и навигаторы должны появиться через год. GPS установили пока на нескольких бусиках.
Власти намерены закрыть в Киеве 24 маршрута:
№ 177 (Луначарского — м. Бориспольская),
№ 186 (м. Святошин — Стеценко),
№ 188 (м. Нивки — Симиренко),
№ 214 (м. Харьковская — Здолбуновская),
№ 238 (м. Контрактовая площадь — м. «Выдубичи»),
№ 240 (м. Лесная — Волкова),
№ 241 (м. Лесная — Жукова),
№ 245 (м. Левобережная — Шумского),
№ 246 (м. Левобережная — Карбышева),
№ 248 (м. Левобережная — г-ца «Славутич»),
№ 425 (м. Осокорки — Луначарского),
№ 442 (м. Политехнический ин-т, кольцевой),
№ 442-Д (м. Политехнический ин-т, кольцевой),
№ 453 (Контрактовая пл. — Рыбальский о-в),
№ 454 (ул. Потапова — Южный вокзал),
№ 465 (пр. Свободы — Южный вокзал),
№ 487 (м. Харьковская — Ремонтная),
№ 499 (м. Васильковская — Облбольница),
№ 500 (Контрактовая пл. — м. Кр. Хутор),
№ 502 (пр. Свободы — пр. Г. Сталинграда),
№ 537 (м. Нивки — пл. Шевченко),
№ 561 (м. Святошин — Чайка),
№ 578 (м. Левобережная — Радужный),
№ 599 (Луначарского — м. Харьковская).
Как ранее сообщал Inpress.ua, Киев отказывается от маршруток. До осени в столице исчезнут 24 маршрутных направления из 300, а в будущем маршруток и вовсе не останется в столице. Выживать маршрутки власти намерены и дальше. Например, в новых условиях конкурса есть требование, что машина должна быть не старше семи лет.
К слову, в киевской горадминистрации разрабатывают новую программу комплексного проездного в общественном транспорте: жетоны в метро заменят карточками и введут единые проездные билеты на метро, троллейбусы, трамваи и маршрутки. Программу собираются представить в сентябре.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.