Информация о новой системе оплаты проезда в киевском городском транспорте взбудоражила столичную общественность. Сразу же поползли слухи о значительном повышении цен на проезд. Однако киевская горадминистрация отрицает эти слухи, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Глава Киевской городской госадминистрации Александр Попов назвал некорректной озвученную в СМИ стоимость проезда в городском пассажирском транспорте в 5-6 грн после введения новой системы оплаты.
«Новый принцип оплаты проезда основан на электронном едином билете, который позволит, купив один билет, ездить на любом коммунальном общественном транспорте. Будет дифференцированная система — билет на один день будет дороже, чем если купить на полгода. Каждый сможет найти свою экономию. Сейчас люди платят 8-10 грн, чтобы с пересадками проехать на работу и обратно, а так они заплатят в два раза меньше. Мы хотим защитить киевлян, которым будет выгодно покупать такой билет», — заявил Попов.
По его словам, для пенсионеров проезд останется бесплатным.
«У нас нет пока точной цены билета. Озвученные в интернете цифры в 5-6 гривен некорректны. Сейчас наша задача — утвердить механизм на уровне Кабмина, а уже после этого начнем считать и утверждать», — сказал Попов, пишет УНИАН.
Он отметил, что переход на новую систему оплаты за проезд позволит избавиться от «зайцев» и лишней траты денег.
«Например, в „Киевпасстрансе“ у нас две тысячи кондукторов, но увы, 43% выручки идет на сбор самой выручки, 67% — на все остальное: на бензин, на зарплату... Это прошлый век. Нафталин. Мы хотим европейскую систему», — сказал Попов.
Он надеется, что систему удастся запустить с 1 января.
Как сообщал ранее Inpress.ua, киевлян ожидают глобальные перемены — заработает новая система оплаты проезда: с нового года городские власти вводят два вида билетов — пластиковые с чипами, которыми можно будет пользоваться во всех видах транспорта, они рассчитаны на определенное количество поездок и ограничены по времени: годовые или на 75 минут. Также можно будет приобрести персонализированный проездной билет — с вашим фото, который можно пополнять через терминал.
По результатам проверки за I полугодие 2013 года финансового состояния хозяйственной деятельности коммунального предприятия «Киевский метрополитен» было установлено наличие убытка в сумме 177,6 млн гривен. По сравнению с I кварталом 2013 года (106,8 млн гривен) убыток киевского метро вырос на 70,8 млн гривен.
Помимо этого, в Киеве ожидается транспортная революция. Вместо жетонов в метро появятся электронные билеты (карточки), цена которых будет зависеть от количества поездок.
Ранее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул заявил, что из-за перебоев с финансированием новая станция метро «Теремки» в Киеве будет открыта до конца 2013 года. По его словам, сейчас строительные работы завершены лишь на 2/3.
В то же время столичные власти ведут строительство метро на Троещину. Еще в мае Александр Попов заявлял, что КГГА занимается привлечением инвестора для максимально быстрой реализации этого проекта и сообщил о начале строительства первых элементов оправы туннеля.
Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.