Одно из наименее защищенных мест автомобиля — его днище, которое подвергается воздействию агрессивной среды: это и вода, и снег, и песок, и камни. Все это способствует развитию ржавчины, с которой автопроизводители уже давно ведут борьбу, экспериментируя с технологиями нанесения устойчивых покрытий. Прогресс наметился у специалистов Ульяновского автозавода: новая технология позволит замедлить процесс коррозии в восемь раз, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Ульяновский автозавод изменил технологию окраски автомобилей, что в восемь раз повысит их коррозийную стойкость. Проектная мощность нового оборудования, закупленного у немецкой компании Eisenmann, составляет 99 тысяч кузовов в год. Это позволит производить покраску как всего модельного ряда UAZ, так и машин потенциальных партнеров компании, передает «Мотор».
В 2013 году катафорезный метод стал применять «АвтоВАЗ» при окраске модели Lada 4x4, что повысило коррозийную стойкость внедорожников в пять раз.
Производитель перенес процесс окраски кузовов с анафорезного метода (окраска под действием гальванического тока) на катафорезный (окраска под действием внешнего электрического поля), благодаря чему увеличивается проникающая способность грунта, покрывающего все скрытые и труднодоступные полости и кромки деталей.
На данный момент наиболее популярными гражданскими «УАЗами» являются автомобили семейства Patriot. Внедорожник предлагается с бензиновым 128-сильным двигателем объемом 2,7 литра и 113-сильным дизелем 2.3. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика».
Как уже сообщал Inpress.ua, проект разработки нового автомобиля для главы государства, спонсируемый правительством России, привлек живое внимание не только со стороны автозаводов, но и журналистской братии. На лучшее предложение был объявлен тендер, в котором мог принять участие любой желающий.
К слову, чем явственней встает проблема загрязнения атмосферы, тем актуальнее для автомобилестроения становятся «зеленые технологии». «Альтернативный» автомобильный сектор растет медленно, но зато уверенными темпами. Спрос на экологические автомобили уже сформировался и не собирается идти на спад. Именно «зеленым» машинам особое внимание было уделено на нынешнем автосалоне в Брюсселе.
Отметим, что несмотря на ощутимый упадок автопрома в Украине, руководство Запорожского автозавода оптимистично смотрит в будущее, намереваясь удвоить объемы производства, выйдя в перспективе на европейский рынок. Все это, по мнению председателя правления АО «ЗАЗ» станет возможным после введения утилизационного сбора и спецпошлин.
Об украинских спецпошлинах на импорт автомобилей читайте в статьях Олега Шинкаренко «Спецпошлина на импортные авто: старые грабли?» и Ярослава Снигура «Украинский автопобор — экологией и не пахнет».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.