Жителям Киева будут делать перерасчет за некачественные услуги. Об этом сообщил заместитель главы КГГА Петр Пантелеев, передают Вести.
По его словам, заявки можно отправлять в Центры коммунального сервиса, которые откроются в каждом районе уже в этом году, или на горячие линии 15-57 и 15-51.
«После того как заявитель обратится на 15-57, к нему придет комиссия в составе работников ЖЭКа, «Киевэнерго» или других организаций, в зависимости от вопроса. Если результат комиссионного обследования определит вину обслуживающей организации, гражданину сделают перерасчет его оплаты за услуги», — сказал Петр Пантелеев.
По его словам, первый центр, открывшийся в прошлом году в Святошинском районе, приняв сотни заявлений, в том числе и с горячей линии, сделал перерасчеты больше чем в 100 случаях.
«Два года назад был принят закон, обязывающий всех потребителей перейти на прямые договоры с поставщиками услуг. Для решения вопроса, например, с «Киевводоканалом», человек должен ехать на ул. Электротехническую в офис предприятия, а чтобы выяснить вопрос с «Киевэнерго», отдельно обращаться в их центр обслуживания, ЖЭК — тоже отдельное обращение. Это отнимает кучу времени», — отметил Петр Пантелеев.
Центры будут работать по принципу «единого окна» и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе «Киевводоканала», «Киевэнерго», «Киевгаза» и ЖЭКов.
Напомним, госбюджет Украины на 2017 год будет предусматривать не менее 45 млрд грн на субсидии населению для оплаты жилищно-коммунальных услуг, сообщил журналистам вице-премьер-министр Павел Розенко после заседания правительства.
В то же время средний размер субсидии в Украине в июне составил 217,6 гривен, что в шесть раз меньше, чем в разгар отопительного сезона: в январе 2016 года эта сумма была на уровне 1319,5 гривен.
К слову, Госстат привел данные, что в августе 2016 г. тарифы на горячую воду и отопление в Украине выросли на 77,2% по сравнению с августом прошлого года.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.