Правительство предложило не программу действий, а программу бездействия. Потому что в ней нет ни одной цифровой экономической категории. А когда нет цифровых экономических категорий, обычно нет конкретики. А если нет конкретики – это означает, что по сути ничего менять не собираются. Хуже всего, что по этой программе невозможно отчитываться. Есть набор из словосочетаний, в ней не указано никаких экономических целей и путей достижения этих целей.
В том же коалиционном соглашении – ни одной цифровой экономической категории. Единственная цифровая экономическая категория и там и там, это указанные расходы на оборону. При этом по документам они указываются разные. В коалиционном соглашении – 3% ВВП расходов на оборону, а в программе правительства – 5%. Больше нет ничего вообще. Если бы для страны, которая находится в состоянии войны, не указали хотя бы данные по обороне, это было бы вообще возмутительно. А так, кроме этого показателя, больше ничего нет.
В коалиционном соглашении вопреки обещаниям о дерегуляции предусмотрено создание еще десяти госорганов. После принятия коалиционного соглашения прозвучала еще одна инициатива – создание Министерства информационной политики, т.е. уже 11 новых органов. Это уже не дерегулирование, а высшая степень дерегулирования, потому что каждый орган предусматривает всегда какие-то полномочия, новые права и эти органы придется содержать нам – плательщикам налогов.
По этим двум документам – коалиционному соглашению и программе намерений власти – не ощущается намерение осуществлять реформы. Надеюсь, что настоящие намерения Кабмина покажет третий документ – государственный бюджет на следующий 2015 год, ведь в нем уже невозможно не указывать цифровые экономические категории. Он и покажет, планируются ли какие-то изменения, или нет.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.